Работаем в Санкт-Петербурге, Москве
и Ленинградской области

Реклама
на транспорте

Характеризуется низкой избирательностью,
повсеместно доступной для широких
масс населения
Заказать проект
image

Предоставляемые услуги

Выберите услугу, чтобы узнать подробнее
Все услуги
Реклама в транспорте
Стикер A3
Стикер A2 (за водителем)
Стикер A2
Панорамное окно
Стикер на скосе
Бортовая реклама на транспорте
Реклама на мониторах
Реклама в Лен. области
image

Стикер A3

680 ₽ 1-й месяц.
При заказе:

На 3 месяца - акция 1+1=3.

680+680+0=1360 ₽ за 3 месяца.
image

Стикер A2 (за водителем)

При заказе:

На 3 месяца - акция 1+1=3.

900+900+0=1800 ₽ за 3 месяца
900 ₽ 1-й месяц
image

Стикер A2

При заказе:

На 3 месяца - акция 1+1=3.

800+800+0=1600 ₽ за 3 месяца.
800 ₽ 1-й месяц
image

Панорамное окно

При заказе:
На 3 месяца - акция 1+1=3.
1500+1500+0=3000 ₽ за 3 месяца.
1500 ₽ 1-й месяц.
image

Стикер на скосе

Возможны так же другие варианты внутренней оклейки, такие как мини-стикеры, двусторонние стикеры в автобусах Ленинградской области, полное внутреннее брендирование и т. п. Для получения более подробной информации отправьте нам запрос или свяжитесь с нами любым удобным для вас способом, представленным на сайте.
image
Цена по запросу
image
Цена по запросу
image

Реклама в Ленинградской области

Стикер А3 - 1200 ₽
Борта по запросу

Обратный звонок

Номер телефона

Реклама на транспорте

Реклама на транспорте— это информация, описывающая привлекательность рекламируемого продукта внутри транспорта, снаружи, а также на объектах транспортной инфраструктуры. К последним относятся сооружения и постройки, обеспечивающие работу и обслуживание транспортных средств, а также относящиеся к ним территории. Направлена в первую очередь на целевую аудиторию. Такой вариант доставки информации до потребителя характеризуется низкой избирательностью, повсеместно доступной для широких масс населения. А также довольно большой степенью воздействия, существенным охватом и мобильностью.

Для размещения рекламной информации на транспортном средстве необходима договоренность с собственником или лицами, имеющими права на владение, пользование или распоряжение транспортом. Физические и юридические лица, желающие разместить информацию о своих товарах или услугах, обращаются в специализированные агентства, связанные договорными обязательствами с собственником носителя информации. Подобные организации обладают контрактами на право размещения транспортной рекламы, а также ее утилизацию и обслуживание.

К рекламе на транспорте применима более строгая деятельность законодательного характера со стороны федеральных инстанций, чем к рекламной сфере в общем. Помимо закона «О рекламе», существует ряд постановлений на уровне местных представителей органов власти. В частности, ограничения, которые накладываются с целью обеспечения безопасности дорожного движения, применяются соответствующими государственными структурами.

Главные особенности рекламы на транспорте заключаются в том, что: чем больше будет знать рекламодатель об особенностях транспортной рекламы, тем эффективней будет ее воздействие на потребителя. Есть ряд специфических нюансов, которые необходимо учесть, чтобы донести как можно больше полезной информации и вызвать заинтересованность у аудитории. К ним относятся:

- Правильно выбранный формат;

- Разнообразие носителей информации;

- Обеспечение наибольшего количества контактов с размещенной информацией;

- Обеспечение хорошей запоминаемости.

В связи с огромным количеством транспортных средств, привлекаемых рекламодателями в качестве носителя рекламы на поверхности своих бортов и крыше, потребителю легко не заметить полезные для него сведения. Между тем, размещенная внутри салона реклама способствует привлечению внимания получателя из-за отсутствия внешних раздражителей. В первую очередь это связано с концентрацией внимания. Внутри салона получатель не отвлекается по сторонам и может позволить себе заострить внимание на рекламной информации.

Читать полностью Скрыть

Основные требования к рекламе на транспорте

1. Определить и выделить целевую аудиторию, с целью охвата тех транспортных средств, которыми большая ее часть пользуется.

2. Обеспечить как можно частое попадание в поле зрения.

3. Суметь привлечь и заострить внимание.

4. Нести краткую, легко усваиваемую информацию.

5. Быть доступной для понимания подавляющему большинству аудитории.

Сложные требования не позволяют использовать рекламу на транспорте в качестве основного или единственного поставщика информации о предлагаемых товарах или услугах. Скорее она позволяет охватить дополнительную часть аудитории в комплексе с другими, параллельно применяемыми рекламными акциями. Комплексные меры позволят повысить плодотворность рекламной компании, а транзитная реклама будет одним из инструментов, влияющих на рост аудитории и дополнительного привлечения внимания. Основные плюсы и минусы рекламы на транспорте.

Преимущества рекламы на транспорте

• Масштабность. Общественный транспорт является наиболее распространенным способ передвижения большого числа потенциальных потребителей. Обладает хорошо развитой инфраструктурой. Встречается повсеместно, разветвленная сеть охватывает полностью населенный пункт.

• Высокая частотность. Данный вид рекламы охватывает большое количество получателей информации на небольшой площади в короткие сроки. В условиях частого перемещении масс населения, на одном участке транзитная реклама способна обеспечить донесение информации до обширной аудитории.

• Гибкость. Заключается в возможности выбора рекламодателем того вида транспорта, которым пользуется основная часть его аудитории.

• Высокий уровень воздействия. В замкнутом пространстве реклама способна привлечь внимание на продолжительный период времени. Потребителю нет необходимости отвлекаться по сторонам.

• Низкая стоимость. Если брать во внимание число людей, активно пользующихся услугами транспорта - носителя рекламы за сутки, к стоимости рекламной услуги, цена окажется довольно низкой в процентном соотношении.

Недостатки рекламы на транспорте

• Отсутствие избирательности. Реклама направлена на аудиторию в целом. Используя транспортную рекламу невозможно отделить потребителя конкретно по половым признакам, возрастным категориям, социальному классу, принадлежности к определенному роду занятости, степени полученного образования.

• Мимолетность. Используется наиболее краткое описание товара или услуги, без возможного разъяснения, подробного описания и дополнительных комментариев с целью повысить запоминаемость.

• Узкая направленность. Связана с тем, что общественным транспортом пользуются определенные классы населения. Как правило, работающая часть мужчин и женщин. Для среднего и высшего класса общества, представителей интеллектуальных и творческих видов деятельности, по большей части она недоступна.

• Ограниченность. Отсутствие возможности для рекламодателя использовать плакаты большого формата в силу ограниченного пространства.

• Необходимость постоянного контроля. Данный вид рекламы, при низкой себестоимости, включает много дополнительных затрат непосредственно в ее обслуживании. Условия, в которых эксплуатируются рекламные сообщения, часто портят, стирают, пачкают их.

Средства транзитной рекламы Классифицируется на два вида:

1. Наружная реклама. Используется снаружи носителей, к которым относятся не только транспортные средства, но и объекты, связанные с его функционированием.

2. Внутренняя реклама. Размещается внутри объектов инфраструктуры, обеспечивающих организованную деятельность транспорта и его салонов.

Читать полностью Скрыть

Транспортные средства

Привлекаемые виды транспорта, а именно:

- Пассажирский общественный наземный и подземный вид;

- Авиатранспорт;

- Железнодорожный пассажирский и грузовой транспорт;

- Водный;

- Коммерческий транспорт, используемый в предпринимательской деятельности;

- Такси;

- Личный.

Какой бы вид носителя информации не выбрал рекламодатель, использование транспорта для подачи информации подразумевает размещение как внутри, так и снаружи поверхности.

При размещении информации на наружной поверхности, применяют планшеты. По способу крепления они классифицируются на:

1. Крышный. Размещается сверху транспортного средства на его крыше.

2. Боковой. Размещается с обоих боков, а также на передней и задней частях.

Существуют три вида внутренней рекламы для привлечения внимания и доставки информации до аудитории:

1. Видеоролики — в салоне устанавливаются экраны, по которым прокручиваются ролики с рекламным сюжетом. Очень эффективно действуют на потребителя при грамотно продуманном и отснятом материале.

2. Аудиореклама — сопровождается аудиозаписью с описанием того или иного вида продукции и услуг. Звуковое сопровождение автоматически воспринимается человеком. Особенно актуальна для людей, с ограниченными возможностями по зрению.

3. Статистическая реклама — планшеты, телевизоры, установленные внутри салона, а также плакаты, стикеры и прочий вид письменного рекламного формата.

Читать полностью Скрыть

Транспортная инфраструктура

В зависимости от транспорта, который эксплуатируется и обслуживается на объектах, они подразделяются на:

• АЗС;

• Автобусные вокзалы;

• Аэропорты;

• Железнодорожные вокзалы;

• Метрополитены.

Инфраструктура включает в себя все здания и строения, имеющие отношению к использованию и обслуживанию транспорта. Снаружи зданий и на территории рекламные конструкции размещаются на баннерах, плакатах и прочих временных и стационарных элементах. Подобные рекламные носители не имеют отличительных особенностей от прочих видов реклам, имея тот же формат и продуктивность действия.

Уважаемые посетители, если у Вас возникли вопросы по поводу размещения рекламы на транспорте, Вы всегда можете обратиться к нашим специалистам за консультацией, любым указанным на сайте способом.

Связаться с нами

Юридический адрес
198260, г. Санкт-Петербург ул. Солдата
Корзуна, д. 1, корп. 2, оф. 267, 3 этаж
Номер телефона