Работаем в Санкт-Петербурге, Москве
и Ленинградской области

Реклама
на транспорте

Характеризуется низкой избирательностью,
повсеместно доступной для широких
масс населения
Заказать проект
image

Предоставляемые услуги

Выберите услугу, чтобы узнать подробнее
Все услуги
Реклама в транспорте
Стикер A3
Стикер A2 (за водителем)
Стикер A2
Панорамное окно
Стикер на скосе
Бортовая реклама на транспорте
Реклама на мониторах
Реклама в Лен. области
image

Стикер A3

Цена по запросу
При заказе:

На 3 месяца - акция 1+1=3.

680+680+0=1360 ₽ за 3 месяца.
image

Стикер A2 (за водителем)

Цена по запросу
Цена по запросу
image

Стикер A2

Цена по запросу
Цена по запросу
image

Панорамное окно

Цена по запросу
Цена по запросу
image

Стикер на скосе

Возможны так же другие варианты внутренней оклейки, такие как мини-стикеры, двусторонние стикеры в автобусах Ленинградской области, полное внутреннее брендирование и т. п. Для получения более подробной информации отправьте нам запрос или свяжитесь с нами любым удобным для вас способом, представленным на сайте.
image
Цена по запросу
image
Цена по запросу
image

Реклама в Ленинградской области

Цена по запросу

Обратный звонок

Номер телефона

Реклама на транспорте

Реклама на транспорте— это информация, описывающая привлекательность рекламируемого продукта внутри транспорта, снаружи, а также на объектах транспортной инфраструктуры. К последним относятся сооружения и постройки, обеспечивающие работу и обслуживание транспортных средств, а также относящиеся к ним территории. Направлена в первую очередь на целевую аудиторию. Такой вариант доставки информации до потребителя характеризуется низкой избирательностью, повсеместно доступной для широких масс населения. А также довольно большой степенью воздействия, существенным охватом и мобильностью.

Для размещения рекламной информации на транспортном средстве необходима договоренность с собственником или лицами, имеющими права на владение, пользование или распоряжение транспортом. Физические и юридические лица, желающие разместить информацию о своих товарах или услугах, обращаются в специализированные агентства, связанные договорными обязательствами с собственником носителя информации. Подобные организации обладают контрактами на право размещения транспортной рекламы, а также ее утилизацию и обслуживание.

К рекламе на транспорте применима более строгая деятельность законодательного характера со стороны федеральных инстанций, чем к рекламной сфере в общем. Помимо закона «О рекламе», существует ряд постановлений на уровне местных представителей органов власти. В частности, ограничения, которые накладываются с целью обеспечения безопасности дорожного движения, применяются соответствующими государственными структурами.

Главные особенности рекламы на транспорте заключаются в том, что: чем больше будет знать рекламодатель об особенностях транспортной рекламы, тем эффективней будет ее воздействие на потребителя. Есть ряд специфических нюансов, которые необходимо учесть, чтобы донести как можно больше полезной информации и вызвать заинтересованность у аудитории. К ним относятся:

- Правильно выбранный формат;

- Разнообразие носителей информации;

- Обеспечение наибольшего количества контактов с размещенной информацией;

- Обеспечение хорошей запоминаемости.

В связи с огромным количеством транспортных средств, привлекаемых рекламодателями в качестве носителя рекламы на поверхности своих бортов и крыше, потребителю легко не заметить полезные для него сведения. Между тем, размещенная внутри салона реклама способствует привлечению внимания получателя из-за отсутствия внешних раздражителей. В первую очередь это связано с концентрацией внимания. Внутри салона получатель не отвлекается по сторонам и может позволить себе заострить внимание на рекламной информации.

Читать полностью Скрыть

Основные требования к рекламе на транспорте

1. Определить и выделить целевую аудиторию, с целью охвата тех транспортных средств, которыми большая ее часть пользуется.

2. Обеспечить как можно частое попадание в поле зрения.

3. Суметь привлечь и заострить внимание.

4. Нести краткую, легко усваиваемую информацию.

5. Быть доступной для понимания подавляющему большинству аудитории.

Сложные требования не позволяют использовать рекламу на транспорте в качестве основного или единственного поставщика информации о предлагаемых товарах или услугах. Скорее она позволяет охватить дополнительную часть аудитории в комплексе с другими, параллельно применяемыми рекламными акциями. Комплексные меры позволят повысить плодотворность рекламной компании, а транзитная реклама будет одним из инструментов, влияющих на рост аудитории и дополнительного привлечения внимания. Основные плюсы и минусы рекламы на транспорте.

Преимущества рекламы на транспорте

• Масштабность. Общественный транспорт является наиболее распространенным способ передвижения большого числа потенциальных потребителей. Обладает хорошо развитой инфраструктурой. Встречается повсеместно, разветвленная сеть охватывает полностью населенный пункт.

• Высокая частотность. Данный вид рекламы охватывает большое количество получателей информации на небольшой площади в короткие сроки. В условиях частого перемещении масс населения, на одном участке транзитная реклама способна обеспечить донесение информации до обширной аудитории.

• Гибкость. Заключается в возможности выбора рекламодателем того вида транспорта, которым пользуется основная часть его аудитории.

• Высокий уровень воздействия. В замкнутом пространстве реклама способна привлечь внимание на продолжительный период времени. Потребителю нет необходимости отвлекаться по сторонам.

• Низкая стоимость. Если брать во внимание число людей, активно пользующихся услугами транспорта - носителя рекламы за сутки, к стоимости рекламной услуги, цена окажется довольно низкой в процентном соотношении.

Недостатки рекламы на транспорте

• Отсутствие избирательности. Реклама направлена на аудиторию в целом. Используя транспортную рекламу невозможно отделить потребителя конкретно по половым признакам, возрастным категориям, социальному классу, принадлежности к определенному роду занятости, степени полученного образования.

• Мимолетность. Используется наиболее краткое описание товара или услуги, без возможного разъяснения, подробного описания и дополнительных комментариев с целью повысить запоминаемость.

• Узкая направленность. Связана с тем, что общественным транспортом пользуются определенные классы населения. Как правило, работающая часть мужчин и женщин. Для среднего и высшего класса общества, представителей интеллектуальных и творческих видов деятельности, по большей части она недоступна.

• Ограниченность. Отсутствие возможности для рекламодателя использовать плакаты большого формата в силу ограниченного пространства.

• Необходимость постоянного контроля. Данный вид рекламы, при низкой себестоимости, включает много дополнительных затрат непосредственно в ее обслуживании. Условия, в которых эксплуатируются рекламные сообщения, часто портят, стирают, пачкают их.

Средства транзитной рекламы Классифицируется на два вида:

1. Наружная реклама. Используется снаружи носителей, к которым относятся не только транспортные средства, но и объекты, связанные с его функционированием.

2. Внутренняя реклама. Размещается внутри объектов инфраструктуры, обеспечивающих организованную деятельность транспорта и его салонов.

Читать полностью Скрыть

Транспортные средства

Привлекаемые виды транспорта, а именно:

- Пассажирский общественный наземный и подземный вид;

- Авиатранспорт;

- Железнодорожный пассажирский и грузовой транспорт;

- Водный;

- Коммерческий транспорт, используемый в предпринимательской деятельности;

- Такси;

- Личный.

Какой бы вид носителя информации не выбрал рекламодатель, использование транспорта для подачи информации подразумевает размещение как внутри, так и снаружи поверхности.

При размещении информации на наружной поверхности, применяют планшеты. По способу крепления они классифицируются на:

1. Крышный. Размещается сверху транспортного средства на его крыше.

2. Боковой. Размещается с обоих боков, а также на передней и задней частях.

Существуют три вида внутренней рекламы для привлечения внимания и доставки информации до аудитории:

1. Видеоролики — в салоне устанавливаются экраны, по которым прокручиваются ролики с рекламным сюжетом. Очень эффективно действуют на потребителя при грамотно продуманном и отснятом материале.

2. Аудиореклама — сопровождается аудиозаписью с описанием того или иного вида продукции и услуг. Звуковое сопровождение автоматически воспринимается человеком. Особенно актуальна для людей, с ограниченными возможностями по зрению.

3. Статистическая реклама — планшеты, телевизоры, установленные внутри салона, а также плакаты, стикеры и прочий вид письменного рекламного формата.

Читать полностью Скрыть

Транспортная инфраструктура

В зависимости от транспорта, который эксплуатируется и обслуживается на объектах, они подразделяются на:

• АЗС;

• Автобусные вокзалы;

• Аэропорты;

• Железнодорожные вокзалы;

• Метрополитены.

Инфраструктура включает в себя все здания и строения, имеющие отношению к использованию и обслуживанию транспорта. Снаружи зданий и на территории рекламные конструкции размещаются на баннерах, плакатах и прочих временных и стационарных элементах. Подобные рекламные носители не имеют отличительных особенностей от прочих видов реклам, имея тот же формат и продуктивность действия.

Уважаемые посетители, если у Вас возникли вопросы по поводу размещения рекламы на транспорте, Вы всегда можете обратиться к нашим специалистам за консультацией, любым указанным на сайте способом.

Связаться с нами

Юридический адрес
198260, г. Санкт-Петербург ул. Солдата
Корзуна, д. 1, корп. 2, оф. 267, 3 этаж
Номер телефона