РЕКЛАМА В СМИ

Мы работаем в

Санкт-Петербурге

Москве

и

8 (812) 645-19-35

8 (812) 945-77-10

info@timesm.ru

Реклама на телевидении

Реклама на радио

Стоимость: по запросу

 

Стоимость размещения рекламы на радио зависит от большого количества факторов, таких как: Радиостанция, время размещения, длительность рекламного ролика, количества выходов и т. д.

 

Для того, чтобы составить конкретное предложение, отправьте запрос, нажав на кнопку ниже,, наш менеджер свяжется с Вами, обсудит все детали и составит наиболее выгодное для Вас предложение

Стоимость: по запросу

 

Стоимость размещения рекламы на телевидении зависит от большого количества факторов, таких как: Телеканал, время размещения, длительность рекламного ролика, количества выходов и т. д.

 

Для того, чтобы составить конкретное предложение, отправьте запрос, нажав на кнопку ниже,, наш менеджер свяжется с Вами, обсудит все детали и составит наиболее выгодное для Вас предложение

Реклама в печатных изданиях

Стоимость: по запросу

 

Стоимость размещения рекламы в печатных изданиях зависит от большого количества факторов, таких как: Печатное издание, место размещения в издании, размер рекламного

блока и т. д.

 

Для того, чтобы составить конкретное предложение, отправьте запрос, нажав на кнопку ниже,, наш менеджер свяжется с Вами, обсудит все детали и составит наиболее выгодное для Вас предложение

Реклама в СМИ – один из самых эффективных инструментов продвижения

 

По статистике почти три четверти населения России регулярно смотрят телевизор и слушают радио.

 

  • 70% жителей нашей страны смотрят телевизор ежедневно и тратят на просмотр программ около 4 часов в день.
  • 63% каждый день включают радио, причём среднее время прослушивания передач также составляет несколько часов в сутки.

 

Неудивительно, что организация рекламы в СМИ – один из самых действенных способов продвижения. При правильном подходе он обеспечивает очень быстрый рост популярности бренда.

 

Преимущества рекламы на радио

 

  • радио — вездесущно и общедоступно,
  • радиоролики несколько продолжительнее видеороликов,
  • привлекательность для местного рекламодателя,
  • возможность повторения рекламы большое число раз в течение дня и мотивация потребителя на приобретение товара в конкретных торговых точках,
  • тарифы относительно невелики, что привлекательно для небольших компаний.

 

 

Преимущества рекламы на ТВ

 

  • одновременное визуальное и звуковое воздействие,
  • обеспечение высокой степени вовлеченности телезрителя в происходящее на экране,
  • разнообразные тематические программы делают возможным выбор целевой аудитории,
  • сильное психологическое воздействие (из-за личностного характера обращения к телезрителю, делает рекламное обращение близким по эффективности к личным продажам),
  • возможность заказывать товар, не отходя от экранов (некоторые кабельные ТВ-каналы используются в основном непосредственно для сбыта товаров).

 

 

Преимущества рекламы в печатных изданиях

 

  • Если ваш товар или услуга предлагается в каком-либо отдельно взятом регионе или городе, то вам будет легко выбрать газету, в которой вы будете публиковать рекламу;
  • Если для размещения рекламы в газете, вы выберете печатное издание, которое удерживает лидирующие позиции, то вам будет обеспечен максимальный охват аудитории;
  • Когда вы размещаете рекламу в СМИ, то у потенциального клиента есть время на то, чтобы понять и осмыслить вашу рекламу. А при необходимости прочитать её вновь. Кроме того, она всегда на виду, в отличие от ТВ - рекламы, к которой нельзя вернуться, чтобы посмотреть контактные телефоны;
  • Стоимость рекламу в прессе намного дешевле, нежели стоимость рекламы на ТВ. При этом её эффективность не намного меньше, чем у телевизионного собрата;
  • Разработать рекламный макет и заказать рекламу в каком-либо журнале или газете намного проще, чем на радио или телевидении.

 

 

 

198260, г. Санкт-Петербург,

ул. Солдата Корзуна, д. 1,

корп. 2, оф. 267, 3 этаж

 

8 (812) 645-19-35

8 (812) 945-77-10

info@timesm.ru

Мы работаем в

Санкт-Петербурге

Москве

и