Санкт-Петербург

Ленинградская область

Москва и другие регионы Р.Ф.



Рекламное агентство полного цикла

 


Наши СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ


Реклама в средствах массовой информации

  • реклама на телевидении
    Реклама на телевидении

    Стоимость размещения рекламы на телевидении зависит от большого количества факторов, таких как: Телеканал, время размещения, длительность рекламного ролика, количества выходов и т. д. Для того, чтобы составить конкретное предложение, отправьте запрос, нажав на кнопку ниже, наш менеджер свяжется с Вами, обсудит все детали и составит наиболее выгодное для Вас предложение Стоимость по запросу

    Стоимость по запросу

  • Реклама
    Реклама на радио

    Стоимость размещения рекламы на радио зависит от большого количества факторов, таких как: Радиостанция, время размещения, длительность рекламного ролика, количества выходов и т. д. Для того, чтобы составить конкретное предложение, отправьте запрос, нажав на кнопку ниже, наш менеджер свяжется с Вами, обсудит все детали и составит наиболее выгодное для Вас предложение

    Стоимость по запросу

  • Реклама
    Реклама в печатных изданиях

    Стоимость размещения рекламы в печатных изданиях зависит от большого количества факторов, таких как: Печатное издание, место размещения в издании, размер рекламного блока и т. д. Для того, чтобы составить конкретное предложение, отправьте запрос, нажав на кнопку ниже, наш менеджер свяжется с Вами, обсудит все детали и составит наиболее выгодное для Вас предложение

    Стоимость по запросу

Реклама в СМИ всегда пользовалась популярностью ввиду своей эффективности. Современные технологии позволяют нашим специалистам успешно продвигать услуги и товары на телевидении, в печатных изданиях и на радио. Каждое направление обладает специфическими особенностями, заслуживающими особого внимания.

Реклама на телевидении



ТВ-программы по-прежнему остаются базовым источником актуальной информации для большинства людей. Это можно и нужно использовать. Путем подготовки новостей, информационных видеороликов и репортажей, мы преподносим вашей целевой аудитории важную информацию в соответствующем ключе. Наша цель – замотивировать зрителей на покупку услуги или товара, повысить лояльность по отношению к вашему бренду, рассказать о новых направлениях развития компании.

При выборе конкретного формата телевизионной рекламы, мы ориентируемся на цели маркетинговой кампании. В перерывах между программами и показами развлекательных телепередач транслируют открытую рекламу – короткие сюжетные ролики с максимально емким и привлекательным для аудитории наполнением.

Не менее популярным остается формат ТВ-заставок, при котором в течение незначительного времени на экран выводится статическое изображение с краткой, но емкой рекламной информацией. Такой инструмент поможет рассказать о предстоящем мероприятии, запланированной промо-акции и других решениях руководства компании.

По желанию клиента, мы можем подать рекламную информацию в виде новости, смонтировав интересный сюжет про определенные продукты или услуги. Высокую эффективность также демонстрирует скрытая реклама и создание самостоятельных телепередач о товарах, услугах или компании в целом. Продвижение на ТВ – это один из немногих способов многофакторного воздействия на целевую аудиторию, когда одновременно транслируются звук и изображение. Это позволяет создавать в голове потенциального клиента четкий образ товара или услуги, которыми он желает обладать.

Реклама на радио



Радиостанции собирают у приемников тысячи слушателей, каждый из которых может стать вашим покупателем. Радиореклама – это универсальное средство для продвижения товаров и услуг, независимо от их специфики.

В зависимости от обозначенной клиентом цели, продвижение на радио может быть реализовано через:

• Аудиоролик – короткое сообщение с информацией об основных преимуществах услуг или товара и посылом к покупке;

• Объявление – зачитывает диктор в промежутках между радиопередачами;

• Интервью;

• Рекламные конкурсы;

• Консультацию с профессионалом в определенной области;

• Упоминание определенных наименований в ходе радиопередачи.

Реклама в печатных изданиях



Печатная реклама характеризуется высокой эффективностью благодаря быстрому привлечению внимания представителей целевой аудитории. Распространение печатных материалов лишь набирает обороты, даже при условии появления более совершенных инструментов продвижения. О целесообразности использования этого инструмента красноречиво говорят его достоинства:

• Повышенный уровень информативности;

• Продолжительное воздействие на представителей целевой аудитории;

• Соответствие тематической направленности телепередачи специфике продвигаемой продукции;

• Доступность.

Вы сможете одинаково эффективно продавать товары и услуги как в крупных мегаполисах, так и отдаленных населенных пунктах. Используйте возможности печатных источников информации по максимуму.

Почему мы?

Мы представляем команду высококлассных специалистов по рекламе, которые владеют огромным ассортиментом инструментов для продуктивной раскрутки вашего бизнеса. Наши знания и солидный практический опыт позволяют находить оптимальные решения для поставленных заказчиками задач, в пределах обозначенного ими бюджета. Выбирайте профессиональный подход и вы всегда будете уверены в безупречном результате!

Услуги рекламного агентства Time’s Media обеспечивают полное маркетинговое сопровождение любого бизнеса, от дизайна до размещения Вашей рекламы на любых носителях.

Time's Media проводит рекламные кампании от «А» до «Я» как в Санкт-Петербурге, так и в других регионах России.

Отправить запрос на услуги

Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

КОНТАКТЫ

ЮРИДИЧЕСКИЙ АДРЕС
198260, г. Санкт-Петербург ул. Солдата Корзуна, д. 1,
корп. 2, оф. 267, 3 этаж